Рекламно-информационные материалы, предоставленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

В соответствии с письмом министерства образования Тульской области от 03.03.2020 № 16-10/2434 управление образования администрации города Тулы направляет для использования в работе рекламно-информационные материалы, предоставленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд) (Приложение).

В соответствии с рекомендациями Фонда просим данные материалы использовать для размещения на сайте образовательного учреждения, а также при проведении мероприятий, посвященных 10-летию детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122, в том числе Международного дня детского телефона доверия.

Рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1. игра «Турнир доверия»; https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD

2. социальный видеоролик «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки);

3. социальный видеоролик «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги);

4. социальный видеоролик «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки);

5. социальный видеоролик «Телефон» (целевая аудитория — родители);

6. социальный видеоролик «Телевизор» (целевая аудитория — родители);

7. социальный видеоролик «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители);

8. социальный видеоролик «Стук» (целевая аудитория — родители);

9. социальный видеоролик «Страхи» (целевая аудитория — родители);

10. социальный видеоролик «Слова» (целевая аудитория — все);

11. социальный видеоролик «Цифры» (целевая аудитория — все); https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m

12. социальный видеоролик «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория — подростки) Видеоролик (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF 930 сек.)

13. социальный видеоролик «Воспитывать сложно — позвонить легко» «Дворник» (целевая аудитория — взрослые) Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд); https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap

14. «Дворник» (целевая аудитория — взрослые) Радиоролик (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/Eqvk/wLDkvs4VG

15. «Дворник» (целевая аудитория — взрослые) Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3); https://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa

16. «Игрушка» (целевая аудитория — подростки и дети) Видеоролик (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)

17. «Травма» (целевая аудитория — взрослые и подростки) Видеоролик (версия 46 секунд) https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da

18. «Право на один звонок» (целевая аудитория — взрослые и подростки) Видеоролик (версия 1 минута); https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

19. «Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети) Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия); https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx

20. видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия; https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1

21. специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»; https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

22. плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3); https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo

23. макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов) https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *