В соответствии с письмом министерства образования Тульской области от 21.02.2020 № 20-09/611 управление образования администрации города Тулы направляет для использования в работе рекламно-информационные материалы, предоставленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. игра «Турнир доверия»; https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD
2. социальный видеоролик «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки);
3. социальный видеоролик «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги);
4. социальный видеоролик «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки);
5. социальный видеоролик «Телефон» (целевая аудитория — родители);
6. социальный видеоролик «Телевизор» (целевая аудитория — родители);
7. социальный видеоролик «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители);
8. социальный видеоролик «Стук» (целевая аудитория — родители);
9. социальный видеоролик «Страхи» (целевая аудитория — родители);
10. социальный видеоролик «Слова» (целевая аудитория — все);
11. социальный видеоролик «Цифры» (целевая аудитория — все); https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
12. социальный видеоролик «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория — подростки) Видеоролик (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF 930 сек.)
13. социальный видеоролик «Воспитывать сложно — позвонить легко» «Дворник» (целевая аудитория — взрослые) Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд); https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap
14. «Дворник» (целевая аудитория — взрослые) Радиоролик (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/Eqvk/wLDkvs4VG
15. «Дворник» (целевая аудитория — взрослые) Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3); https://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa
16. «Игрушка» (целевая аудитория — подростки и дети) Видеоролик (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)
17. «Травма» (целевая аудитория — взрослые и подростки) Видеоролик (версия 46 секунд) https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da
18. «Право на один звонок» (целевая аудитория — взрослые и подростки) Видеоролик (версия 1 минута); https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB
19. «Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети) Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия); https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx
20. видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия; https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
21. специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»; https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M
22. плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3); https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo
23. макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов) https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm